понедельник, 18 июня 2012 г.

Рефлексия в Модуле 8

Дорогие слушатели!

Надеемся, что материал этого модуля курса помог Вам спланировать и создать учебный проект. Просим Вас ответить на главные вопросы 8 модуля:
- Как я могу подготовиться и провести эффективную презентацию проекта?
- Как предоставлять конструктивный отзыв на портфолио проекта?

Коллеги! Курс пройден, все задания выполнены.
Конечно, потери были, и в силу разных причин свидетельство тьютора курса ТЕО получат не все участники этого курса.
Давайте оглянемся назад: что было полезным, что радовало, что раздражало, что изменилось в вас за эти (недолгие, впрочем) месяцы обучения?
Какие  основные моменты были значимы для вас как для будущих тьюторов этого курса?

пятница, 8 июня 2012 г.

Рефлексия в Модуле 7

Дорогие слушатели!

Поразмышляйте о мероприятиях, навыках и подходах, рассматриваемых в данном модуле. Напоминаю, что мы рассматривали план реализации проекта, возможности представления проекта в сети и начали публикацию проекта в ИнтеВики.

Подумайте, как этот модуль помог Вам в планировании и разработке проекта.

1. Есть ли у вас возможности и желание реализовать разработанный на курсах проект?
2. Как использовать Интернет в поддержку преподавания и обучения учащихся?
3. Какие вы видите перспективы развития образовательных региональных и тематических вики-вики в дальнейшем?
4. Есть ли у вас желание принять участие в сетевых проектах?

вторник, 29 мая 2012 г.

Рефлексия в Модуле 6

Уважаемые коллеги!

Наверное, в процессе работы над материалами шестого модуля вы не раз задавали себе вопросы, над которыми я прошу вас поразмышлять в блоге:

- Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?

- Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников?

Жду ваших ответов!

четверг, 17 мая 2012 г.

Рефлексия в Модуле 5

Дорогие слушатели!

По результатам этого модуля проанализируйте:

• Каким образом вы оцениваете обучение учеников в своем проекте?
• Как вы вовлекаете самих школьников в процесс оценивания?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на ваше преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

четверг, 10 мая 2012 г.

Рефлексия в Модуле 4

Дорогие слушатели!

Проанализируйте, как основная идея этого модуля помогла Вам в планировании и разработке Вашего проекта.

1. Как создание работы от имени учащихся поможет яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?

2. Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе исследовательской деятельности?

Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на обучение Ваших учеников. Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии.

суббота, 28 апреля 2012 г.

Размышляем на Модулем 3

Дорогие коллеги! Давайте подумаем, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию вашего проекта.
1. Как использовать Интернет в поддержку преподавания и обучения учащихся (с учетом того, что вы узнали как организовать совместную деятельность в Интернете)?
2. Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на ваше преподавание и на качество обучения ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

среда, 25 апреля 2012 г.

Рефлексия в Модуле 2


Дорогие коллеги! Итогом этого модуля станут наши размышления по поводу того, как главные акценты модуля 2 помогли Вам в планировании и разработке проекта: 1. Насколько важно в проектной деятельности ориентироваться на стандарты обучения? 2. Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение учеников? 3. Как прошло ваше знакомство с различными методами оценивания школьников? 4. Насколько система оценивания важна в современном образовании? 5. Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников.